Cпециалисты ГЭПИЦентра-II работают на следующих коммерческих проектах, выполняемых как для омских заказчиков, так и для исследовательских структур/хозяйствующих субъектов Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов.
Маркетинговые исследования:
-изучение предпочтений горожан на рынках продовольственных товаров - соки и др.;
-Retail Audit (ритэйл-аудит) рынков продовольственных товаров - алкогольных и безалкогольных напитков,
пива, кондитерских изделий, жевательной резинки, табачных изделий, замороженных полуфабрикатов и т.д.;
-проведение холл-теста новых сортов газированных напитков;
-исследования рынка СМИ;
-работы по обновлению информации для базы данных "Розничная торговля г.Омска"
-анализ рынков фармацевтических товаров.
Политический консалтинг:
ГЭПИЦентр-II оказывает услуги в сфере политического консалтинга, основываясь на своем уникальном опыте участия в 50 избирательных кампаниях по выборам в органы исполнительной и законодательной власти различного уровня на территории России и ближнего зарубежья
В пакет услуг, предлагаемых кандидату "под ключ", в частности, входит:
-разработка и реализация плана и сценария избирательной кампании;
-составление социально-экономического паспорта избирательного округа;
-организация работы избирательных штабов;
-составление и тиражирование агитационных материалов;
-проведение социологических опросов избирателей;
-правовое и информационное обеспечение избирательных кампаний;
-организация взаимодействия кандидата с общественными объединениями и средствами массовой информации.
Анализ редакционной политики средств массовой информации:
-контент-анализ средств массовой информации (анализируются все издания, выходящие на территории г. Омска,
а также ведется запись передач местных радиоканалов/радиостанций и телекомпаний - в целом исследование
охватывает более 100 средств массовой информации)
-контент-анализ публикаций СМИ по проблемам общественно-политических процессов в Омской области,
реформирования жилищно-коммунального хозяйства, деятельности банков, торговых сетей, предприятий
пищевой промышленности, транспорта и др.;
-выборки рекламных публикаций по интересующим заказчиков направлениям и сферам деятельности
(рынок связи, финансовых услуг и др.).
Опросы общественного мнения:
-изучение политических предпочтений населения г. Омска и Омской области (рейтинг ведущих политиков и
институтов государственной власти);
-исследования отношения жителей региона к службе в армии и неуставным отношениям;
-оценка омичами работы транспорта и служб ЖКХ в период сильных январских морозов;
-анализ отношения населения к проявлениям нетерпимости на религиозной и национальной почве.
Экспертные опросы:
-опросы руководителей крупнейших предприятий региона по экономической и социально-политической тематике;
-опросы медицинских работников по проблемам фармацевтического рынка.
Инициативные проекты:
-мониторинг "Для деловой элиты г. Омска"
-постоянные семинары-тренинги для сотрудников ГЭПИЦентра-II;
-ежемесячное обновление баз данных (каталогов) продовольственных товаров, представленных на территории г. Омска.
Археологические исследования:
С 1987 г. специалисты ГЭПИЦентра-II занимаются археологическими исследованиями на территории Омской и других областей Российской Федерации. Высококвалифицированные профессионалы Центра проводят археологические экспертизы в период проведения проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ.
Исследования проводятся как на территории Омской области,
так и в регионах Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов.
Для проведения работ в рамках своей уставной деятельности ГЭПИЦЕНТР-II имеет следующие лицензии:
лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Серия РПК №969. Основной государственный регистрационный номер: 1025500751253 от 03.03.2006 г.
Полнота, достоверность и оперативность информации, предоставляемой ГЭПИЦентром-II, гарантированы высоким уровнем квалификации его специалистов - социологов, экономистов, маркетологов, юристов и др.